Дороги Кубани признаны одними из лучших в России
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
Подробнее
Геотекстиль для укрытия бетона используется сравнительно недавно, но уже успел зарекомендовать себя, как эффективный материал. Укрытие бетонной смеси таким способом позволяет существенно сократить потерю влаги и обеспечить оптимальный набор прочности. С использованием геосинтетика обеспечивается равномерное высыхание бетона без резкого отвода влаги. Кроме того, вокруг материала создаются условия паровой бани, благодаря чему сохраняются прочностные характеристики даже при выполнении работ в условиях зимних холодов.
Для поддержания благоприятного температурного режима для застывания бетонной смеси используется несколько способов:
После выполнения отделки поверхность бетона должна быть защищена, как от замерзания, так и от пересыхания. Для защиты бетонной смеси рекомендуется использовать дорожный геотекстиль с прочностью от 450 до 600 г/м2. В процессе набора прочности бетоном (порядка 22-25 МПа) разница между температурой окружающей среды и температурой бетона должна быть минимальной, что и обеспечивает геотекстиль, становясь при этом неотъемлемой частью технологического процесса.
После укладки бетонной смеси на ее поверхность на все время становления и набора прочностных характеристик укладываются полотна геотекстиля.
Благодаря этому:
Таким образом, используя геотекстиль и соблюдая несложные технологические рекомендации, можно даже в мороз выполнять бетонные работы качественно и эффективно.
ООО «Геоматериалы» в г.Орел
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееВопрос транспортной модернизации Ростова вышел на новый уровень сложности. Как оказалось, дальнейшее развитие трамвайной сети на Западном невозможно без масштабного инфраструктурного решения — строительства дублёра проспекта Стачки
ПодробнееПочти каждое десятилетие в Ростове появляется проект, о котором говорят долго, но реализовать его не могут
Подробнее